Компания «Газпром переработка Благовещенск» в числе победителей ежегодного конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ «Газпрома»

Сегодня состоялось награждение победителей XI конкурса служб по связям с общественностью и корпоративных СМИ дочерних обществ «Газпрома». Церемония прошла в режиме видео-конференц-связи.

«Лучшим PR-проектом» признана работа ПАО «Газпром нефть» «Простые ответы нефтяников». Цель проекта — укрепление образа компании, эффективно и безопасно реализующей высокотехнологичные проекты в Арктике — в стратегически важном регионе. Еще одна работа компании — «Коммуникационная программа „Время Арктики“» — удостоена Гран-При Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера.

За «Лучший проект по популяризации природного газа в качестве моторного топлива» дипломами отмечены: ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром трансгаз Ухта», ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород», ООО «Газпром экспорт», ООО «Газпром газомоторное топливо».

В номинации «Лучший корпоративный фильм» победило ООО «Газпром добыча Надым». Фильм «Как это устроено? Миграция оленей через Бованенковское месторождение» рассказывает о традициях кочевников и технических решениях, которые применили газовики для достижения гармонии промышленности с природой.

В номинации «Лучший благотворительный проект» определены два победителя. В рамках проекта ООО «Газпром переработка» «Судьба на выбор» реализована уникальная программа многоуровневой социализации детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Проект ООО «Газпром переработка Благовещенск» «Свободный — все свои!» был направлен на решение вопросов взаимодействия местного населения с интернациональной группой людей, прибывающих на работу в Амурскую область.

Лучшим «Проектом для детей» признан проект филиала ПАО «ОГК-2» — Киришская ГРЭС для подростков «Профориентационный реалити-квест в социальных сетях „#ХочуСтатьДиректором“».

В номинации «Лучший внутрикорпоративный PR-проект» первое место присуждено проекту «Формирование корпоративной культуры» ООО «Газпром проектирование». Эта компания создана в 2015 году на базе восьми проектных организаций, каждая из которых — со своей корпоративной культурой. Задачей проекта стало объединение этих культур.

Газета «Салаватский нефтехимик» ООО «Газпром нефтехим Салават» стала лучшим корпоративным печатным СМИ в 2019 году. Кроме того, интернет-сайт этой компании стал победителем среди Интернет-ресурсов дочерних обществ «Газпрома».

Лучшим фотографом признана Галина Каширова из ООО «Газпром добыча Ямбург».

Лучшим корпоративным музеем — музей ПАО «Мосэнерго».

В номинации «Лучшая статья на тему „Топливно-энергетический комплекс в годы Великой Отечественной войны“» победил материал Антона Мацко — инженера первой категории ООО «Газпром подземремонт Уренгой». Его работа «Защита углеводородного потенциала страны, как ключевой фактор Победы в Великой Отечественной войне» отмечена дипломом I степени.

Справка

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.

Победителей определяет жюри, в которое входят независимые эксперты — журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента ПАО «Газпром», курирующего информационную политику компании, и журнала «Газпром».