На стройплощадку Амурского ГПЗ доставлен восьмой газоперекачивающий агрегат «Ладога»

На стройплощадку Амурского ГПЗ доставлен восьмой по счету газоперекачивающий агрегат (ГПА) «Ладога». Сейчас его устанавливают на четвертой технологической линии. Первые 7 агрегатов уже смонтированы, идет поэтапная подготовка к пусконаладочным работам.
ГПА «Ладога» — ключевой элемент всех шести дожимных компрессорных станций. На каждой них устанавливается по два таких агрегата. После извлечения из сырьевого газа ценных фракций для дальнейшей переработки в России ГПА «Ладога» будут компримировать очищенный метан для дальнейшей подачи по Восточному маршруту.
Больше 8000 километров до Амурского ГПЗ ГПА "Ладога" везут в специальных ж/д контейнерах при температуре +5°C

Больше 8000 километров до Амурского ГПЗ ГПА «Ладога» везут в специальных ж/д контейнерах при температуре +5°C

Газоперекачивающие агрегаты надежно работают при низких температурах и сейсмичности до восьми баллов. Высокотехнологичные ГПА произведены на одном из​ крупнейших в России энергомашиностроительном предприятии — АО «РЭП Холдинг» (г. Санкт-Петербург). Больше 8-ми тысяч километров до строительной площадки Амурского ГПЗ многотонный груз преодолевает в специальных железнодорожных контейнерах при поддержании постоянной температуры +5°C.

Справка

Амурский ГПЗ ПАО «Газпром» станет одним из крупнейших в мире предприятий по переработке природного газа мощностью 42 млрд куб. м газа в год. Завод будет состоять из шести технологических линий, ввод в эксплуатацию первых двух запланирован в 2021 году. Товарной продукцией ГПЗ, помимо очищенного метана, будут этан, пропан, бутан, пентан-гексановая фракция и гелий.
Инвестор и заказчик проекта строительства Амурского ГПЗ — ООО «Газпром переработка Благовещенск» (входит в Группу «Газпром»). Управление строительством осуществляет АО «НИПИГАЗ» — ведущий российский центр по управлению проектированием, поставками, логистикой и строительством